Продающие тексты
Если вы считаете, что ваш сайт не приносит ощутимый доход, продукция плохо продается, а услуги пользуются низким спросом — закажите продающие тексты. В любой сфере, где предоставляются услуги или продаются товары, люди хотят детально узнать все прямо здесь и сейчас у вас на сайте.
Время чтения: ~7 минут
- Где используются продающие тексты?
- Основные задачи
- Преимущества продающих текстов
- Как мы создаем хороший продающий текст?
- Чем отличаются продающие тексты от остальных?
- Каким мы видим качественные продающие тексты?
- На какие вопросы должен ответить продающий текст?
- Особенности продающих текстов
- В чем ваша выгода?
- Какой результат?
- Как заказать?
- Процесс взаимодействия
- Сроки
- Цены
- Вместе с продающими текстами часто заказывают
- Стоимость подбора семантического ядра
- Кто мы?
- Почему нас выбирают?
Мы пишем продающие тексты для сайтов услуг, интернет-магазинов, лендингов, пресс-релизов. Продающие тексты можно размещать на страницах категорий и карточках товаров интернет-магазинов, а также на коммерческих страницах страниц сайтов услуг.
Продающие тексты не подойдут для информационных блогов (самостоятельных или внутри коммерческого сайта).
- Рассказать клиенту, что вы предлагаете.
- Вызвать у него доверие к товару, услуге и бренду.
- Подвести к мысли, что товар или услуга ему необходимы и будут полезны.
- Сконвертировать посетителя в покупателя.
Продающий текст работает, если на сайте есть посетители. При этом они могут быть не только из поиска Google и Yandex, а из любых других источников: социальные сети, внешние ссылки, форумы.
Если на вашем сайте нет трафика, но вы хотите, чтобы он появился и при этом продавал — тексты можно сделать SEO-оптимизированными, или написанными с учетом LSI. Ключевые слова, в таком случае, нужно будет предоставить или заказать их подбор у нас. Контент, который содержит правильные ключевые запросы хорошо ранжируется в поиске и будет приносить вам новых клиентов.

Быстрая окупаемость при минимальных расходах

Вызывают у клиента желание вернуться

Делают ваш товар и бизнес понятней и ближе клиенту
По сравнению с другими текстами, продающие хорошо выстраивают логическую цепочку, проводя ее от общей информации и преимуществ до конкретных фактов и примеров. Такой текст способен не только принести новых пользователей, но и завоевать доверие, превратив их в ваших клиентов.
При написании продающих текстов мы используем психологические приемы в виде так званых продающих формул. Мы тестируем известные и комбинируем их, опрашивая клиентов и собирая более достоверные данные о их эффективности. Этот подход привел нас к нескольким рабочим вариантам которые мы используем. Среди самых популярных: AIDA, QUEST, PMHC и некоторые другие. Поэтому наши тексты вызывают интерес, внушают доверие и убеждают.

+

+

=

- Этап 11. Вникаем в задание;
2. Изучаем нишу;
3. Анализируем конкурентов;
4. Составляем подходящую формулу. - Этап 21. Непосредственное написание контента;
2. Ручная и программная проверка текста на наличие ошибок;
3. Проверка уникальности;
4. Повторная вычитка, гарантирующая качество текста.
Каждый тип текста призван решить определенную задачу. В SEO-текстах и LSI-текстах, продающие формулы используются не так явно как в продающих, либо вовсе не используются. Например, цель SEO-текста — привести трафик, а LSI-тексты привести трафик, усилить авторитет, используя более естественный язык, тематически близкие ключи и термины.
- 1. Легко читаются и воспринимаются.
- 2. Никакой воды, только конкретика.
- 3. Все доводы обоснованы.
- 4. Раскрыты все вопросы.
- 5. Мощный призыв к действию.
Если коротко — продающий текст должен ответить на все потенциальные вопросы покупателя, например:
- Подойдет ли мне этот товар или услуга, предназначен ли он для меня?
- Назначение товара, где можно использовать?
- Какие задачи решает?
- Чем эта услуга или товар будет полезна для меня?
- В чем отличие этого товара от других, какое его конкурентное преимущество?
Поскольку количество вопросов и глубина их раскрытия в разных текстах отличаются, объем продающих текстов желательно ограничивать лишь здравым смыслом. Особенно, это касается сайтов услуг.
Если в листинге товаров интернет-магазина текст на 5000 символов может смотреться неестественно, то на сайте услуг такое количество — не предел. По этой причине, мы просим вас заранее указывать максимальный объем, на который нам стоит ориентироваться. Например, дав ограничение на максимальное количество 7000 символов, мы будем стараться в него уложиться. Но если нам этого объема не хватит, мы заранее свяжемся с вами и поставим в известность. Скорее всего, нам не удалось полностью раскрыть всю необходимую информацию или закончить выстраивать цепочку, подводя покупателя к нужному решению.
Заказав продающий текст, вы платите один раз, но получаете контент, который будет эффективно продавать в любое время суток многие годы.
В результате наших работ, у вас будет Excel таблица со списком ссылок на готовые тексты в формате Google Docs. Это даст возможность не только удобно работать с ними дальше, но и понимать в каком статусе они находятся во время исполнения.
Результат внедрения продающих текстов на страницу категории интернет-магазина. Синяя линия — трафик из Google за май 2019, оранжевая — трафик из Google за май 2018.

↑ Больше на 44,52%.
До: 155
После : 224

↑ Выросло на 12,84%

↑ Выросла на 49,23%

↓ Снизился на 83,49%
Результат внедрения продающих текстов, на страницу товара.

↑ Больше на 44,52%.
Было: 1
Стало : 3

↑ Вырос на 433,13%
Был: 285 грн
Стал: 1521 грн.

↑ Выросла на 771,43%
Было: 7
Стало: 61

↑ Выросли с 3 до 24
Для выполнения заказа вам необходимо составить техническое задание и отправить его нам на электронную почту. Обратите внимание, что лучше всех ваш продукт или услугу знаете только вы. Поэтому, детали, которые вы раскроете в задании, помогут в написании максимально эффективного текста.
- Шаг 1Мы знакомимся с заданием, задаем вам уточняющие вопросы;
- Шаг 2Озвучиваем вам стоимость и сроки;
- Шаг 3Пишем один тестовый текст без предоплаты. Так вы сможете понять, подходит ли вам стиль нашего написания;
- Шаг 4Вы вносите 50% предоплату. Мы берем задание в работу.
- Шаг 5После написания 50% текстов, мы их отправляем вам на вычитку. Если вас все устраивает — вы оплачиваете вторую часть суммы и мы продолжаем работу. По готовности мы отправляем вам готовые документы.
Сроки зависят от сложности продукта или услуги, а также от дополнительных требований, которые могут быть описаны в задании. Среднее время написания одного продающего текста — от нескольких часов до одного-двух дней.
Стоимость написания 1000 символов без пробелов для продающего текста составляет 90 грн. Первый тестовый текст пишем без предоплаты.
- Авторы имеют одно-два высших образования, одно из которых филологическое;
- Средний опыт работы копирайтером — от 3 до 15 лет;
- Средний возраст автора от 25 до 40 лет;
- Интересуются современной литературой, техникой, медициной, наукой, творчеством.




Бонусы пришли
За проявленный интерес к нашему сайту и прочтению этой страницы до конца, мы дарим вам бонусы.
- 50% скидки на первую статью для услуг рерайт, SEO или LSI-копирайтинг. А заказчики контент-плана получают 50% скидку на первые 10 статей.
- Бесплатно подберем семантическое ядро для первого текста.
Для получения бонуса скажите нам секретное слово «Сюрприз».

Автор текста
Коллектив «Textoff»

Вычитка и корректировка
Автор Ирина Линник