График работы:
пн-пт 10:00-18:00
сб, вс 10:00-16:00
info.textoff@gmail.com

(099) 003 06 67
(097) 079 26 24
(093) 091 46 54
Обратный звонок

Если вы считаете, что ваш сайт не приносит ощутимый доход, продукция плохо продается, а услуги пользуются низким спросом — закажите продающие тексты. В любой сфере, где предоставляются услуги или продаются товары, люди хотят детально узнать все прямо здесь и сейчас у вас на сайте.

Где используются продающие тексты?

Мы пишем продающие тексты для сайтов услуг, интернет-магазинов, лендингов, пресс-релизов. Продающие тексты можно размещать на страницах категорий и карточках товаров интернет-магазинов, а также на коммерческих страницах страниц сайтов услуг.

Продающие тексты не подойдут для информационных блогов (самостоятельных или внутри коммерческого сайта).

Основные задачи

  1. Рассказать клиенту, что вы предлагаете.
  2. Вызвать у него доверие к товару, услуге и бренду.
  3. Подвести к мысли, что товар или услуга ему необходимы и будут полезны.
  4. Сконвертировать посетителя в покупателя.

Продающий текст работает, если на сайте есть посетители. При этом они могут быть не только из поиска Google и Yandex, а из любых других источников: социальные сети, внешние ссылки, форумы.

Если на вашем сайте нет трафика, но вы хотите, чтобы он появился и при этом продавал — тексты можно сделать SEO-оптимизированными, или написанными с учетом LSI. Ключевые слова, в таком случае, нужно будет предоставить или заказать их подбор у нас. Контент, который содержит правильные ключевые запросы хорошо ранжируется в поиске и будет приносить вам новых клиентов.

Преимущества продающих текстов

Быстрая окупаемость

Быстрая окупаемость при минимальных расходах

Желание клиентов вернуться

Вызывают у клиента желание вернуться

Товар и бизнес ближе клиенту

Делают ваш товар и бизнес понятней и ближе клиенту

По сравнению с другими текстами, продающие хорошо выстраивают логическую цепочку, проводя ее от общей информации и преимуществ до конкретных фактов и примеров. Такой текст способен не только принести новых пользователей, но и завоевать доверие, превратив их в ваших клиентов.

При написании продающих текстов мы используем психологические приемы в виде так званых продающих формул. Мы тестируем известные и комбинируем их, опрашивая клиентов и собирая более достоверные данные о их эффективности. Этот подход привел нас к нескольким рабочим вариантам которые мы используем. Среди самых популярных: AIDA, QUEST, PMHC и некоторые другие. Поэтому наши тексты вызывают интерес, внушают доверие и убеждают.

Собственные формулы

Рабочие форумлы

+

Тесты

Тесты

+

Опыт

Наш опыт

=

Ваш успех

Ваш успех

Как мы создаем хороший продающий текст?

  • Этап 1
    1. Вникаем в задание;
    2. Изучаем нишу;
    3. Анализируем конкурентов;
    4. Составляем подходящую формулу.
  • Этап 2
    1. Непосредственное написание контента;
    2. Ручная и программная проверка текста на наличие ошибок;
    3. Проверка уникальности;
    4. Повторная вычитка, гарантирующая качество текста.

Чем отличаются продающие тексты от остальных?

Каждый тип текста призван решить определенную задачу. В SEO-текстах и LSI-текстах, продающие формулы используются не так явно как в продающих, либо вовсе не используются. Например, цель SEO-текста — привести трафик, а LSI-тексты привести трафик, усилить авторитет, используя более естественный язык, тематически близкие ключи и термины.

Каким мы видим качественные продающие тексты?

  • 1. Легко читаются и воспринимаются.
  • 2. Никакой воды, только конкретика.
  • 3. Все доводы обоснованы.
  • 4. Раскрыты все вопросы.
  • 5. Мощный призыв к действию.

На какие вопросы должен ответить продающий текст?

Если коротко — продающий текст должен ответить на все потенциальные вопросы покупателя, например:

  • Подойдет ли мне этот товар или услуга, предназначен ли он для меня?
  • Назначение товара, где можно использовать?
  • Какие задачи решает?
  • Чем эта услуга или товар будет полезна для меня?
  • В чем отличие этого товара от других, какое его конкурентное преимущество?
Конечно, это не полный список, но на наш взгляд эти вопросы самые наглядные. В наших текстах мы даем ответы на эти и другие вопросы, в зависимости от цели, которую вы перед нами ставите в задании, направления и типа сайта.

Особенности продающих текстов

Поскольку количество вопросов и глубина их раскрытия в разных текстах отличаются, объем продающих текстов желательно ограничивать лишь здравым смыслом. Особенно, это касается сайтов услуг.

Если в листинге товаров интернет-магазина текст на 5000 символов может смотреться неестественно, то на сайте услуг такое количество — не предел. По этой причине, мы просим вас заранее указывать максимальный объем, на который нам стоит ориентироваться. Например, дав ограничение на максимальное количество 7000 символов, мы будем стараться в него уложиться. Но если нам этого объема не хватит, мы заранее свяжемся с вами и поставим в известность. Скорее всего, нам не удалось полностью раскрыть всю необходимую информацию или закончить выстраивать цепочку, подводя покупателя к нужному решению. 

В чем ваша выгода?

Заказав продающий текст, вы платите один раз, но получаете контент, который будет эффективно продавать в любое время суток многие годы.

В результате наших работ, у вас будет Excel таблица со списком ссылок на готовые тексты в формате Google Docs. Это даст возможность не только удобно работать с ними дальше, но и понимать в каком статусе они находятся во время исполнения.

Какой результат?

Результат внедрения продающих текстов на страницу категории интернет-магазина. Синяя линия — трафик из Google за май 2019, оранжевая — трафик из Google за май 2018.

Трафик google organic - сравнение категорий
Сравнение трафика 2019 и 2018 годов, до и после внедрения продающих текстов.
Продано товаров

Продано товаров

↑ Больше на 44,52%.
До: 155
После : 224

Увеличение продолжительности сеанса

Время на сайте

↑ Выросло на 12,84%

Посещаемость

Посещаемость страницы

↑ Выросла на 49,23%

Уменьшение показателя отказа

Показатель отказов

↓ Снизился на 83,49%

Результат внедрения продающих текстов, на страницу товара.

google organic товарысравнение 2019 и 2018
Сравнение трафика 2019 и 2018 годов, до и после внедрения продающих текстов.
Продано товаров

Продано товаров

↑ Больше на 44,52%.
Было: 1
Стало : 3

Доход

Доход

↑ Вырос на 433,13%
Был: 285 грн
Стал: 1521 грн.

Посещаемость

Посещаемость страницы

↑ Выросла на 771,43%
Было: 7
Стало: 61

Посещаемость google

Новые посетители из Gooogle

↑ Выросли с 3 до 24

Хотите такой же результат?

Как заказать?

Для выполнения заказа вам необходимо составить техническое задание и отправить его нам на электронную почту. Обратите внимание, что лучше всех ваш продукт или услугу знаете только вы. Поэтому, детали, которые вы раскроете в задании, помогут в написании максимально эффективного текста.

Процесс взаимодействия

  • Шаг 1
    Мы знакомимся с заданием, задаем вам уточняющие вопросы;
  • Шаг 2
    Озвучиваем вам стоимость и сроки;
  • Шаг 3
    Пишем один тестовый текст без предоплаты. Так вы сможете понять, подходит ли вам стиль нашего написания;
  • Шаг 4
    Вы вносите 50% предоплату. Мы берем задание в работу.
  • Шаг 5
    После написания 50% текстов, мы их отправляем вам на вычитку. Если вас все устраивает — вы оплачиваете вторую часть суммы и мы продолжаем работу. По готовности мы отправляем вам готовые документы.

Сроки

Сроки зависят от сложности продукта или услуги, а также от дополнительных требований, которые могут быть описаны в задании. Среднее время написания одного продающего текста — от нескольких часов до одного-двух дней.

Цены

Стоимость написания 1000 символов без пробелов для продающего текста составляет 90 грн. Первый тестовый текст пишем без предоплаты.

Вместе с продающими текстами часто заказывают

Подбор семантического ядра

Подбор сем. ядра

Составление метатегов

Составление мета-тегов

Стоимость подбора семантического ядра

51-100 текстов

19 ₴‎ / кластер

101-200 текстов

18 ₴‎ / кластер

От 200 текстов

15 ₴‎ / кластер

Кто мы?

  • Авторы имеют одно-два высших образования, одно из которых филологическое;
  • Средний опыт работы копирайтером — от 3 до 15 лет;
  • Средний возраст автора от 25 до 40 лет;
  • Интересуются современной литературой, техникой, медициной, наукой, творчеством.

Почему нас выбирают?

Контроль качества

Обязательный контроль качества

Разумные сроки

Разумные сроки

100% уникальность

100% уникальность

Собственные формулы

Собственные формулы

Бонусы пришли

За проявленный интерес к нашему сайту и прочтению этой страницы до конца, мы дарим вам бонусы.

  1. 50% скидки на первую статью для услуг рерайт, SEO или LSI-копирайтинг. А заказчики контент-плана получают 50% скидку на первые 10 статей.
  2. Бесплатно подберем семантическое ядро для первого текста.

Для получения бонуса скажите нам секретное слово «Сюрприз».

Автор текста

Коллектив «Textoff»

Вычитка и корректировка

Автор Ирина Линник

0 Shares
Закрыть меню
0 Shares
Copy link