Рерайт текстов
Рерайт
Это процесс обновления текста с сохранением смысловой нагрузки. Он призван решить проблему низкой уникальности, переоптимизации, «водянистости», сложности восприятия.
Время чтения: ~5 минут
- Для чего подходит рерайт?
- Где рерайт не подойдет?
- Какие задачи решает рерайт?
- Недостатки
- Чем отличается рерайтинг от копирайтинга?
- Как происходит выполнение?
- Как понять, что рерайт качественный?
- Чем выгоден рерайт?
- Желаете больше?
- Без бонусов не уйдете
- Как заказать?
- Сроки и цены
- Формирование цены
- Почему мы?
- Немного о нас
Он отлично подходит для информационных и коммерческих сайтов, сайтов которые находятся на этапе продвижения или попали под фильтр «Google Panda» или «Yandex АГС».
Следует помнить, что рерайт текста может не решить проблему вывода сайта из-под фильтра, потому что рерайт — это лишь одна из задач в комплексе мер, призванных спасти сайт. Для однозначного анализа ситуации и составления стратегии выхода из-под фильтра, необходима консультация SEO-специалиста.
Есть направления, в которых повысить уникальность до 100% невозможно. Это касается некоторых медицинских, юридических и технических текстов, а также текстов со стихами, специальной терминологией, известными цитатами.
В случае, если на сайте явно фильтр, иногда следует не экономить, а заказать SEO-копирайтинг, проконсультировавшись с SEO-специалистом.
Уникализирует контент
Поисковые системы плохо относятся к скопированным текстам и хуже их ранжируют в выдаче. Поможет повысить позиции, избежать или избавиться фильтра «Google Panda» или в Яндексе «АГС».
Избавляет от переоптимизации
Уберет из текстов плотно напичканные ключевые слова и сделает их пригодными для чтения. «Тексты для людей» станет приятно читать.
Структурирует информацию
Превратит простыню символов в хорошо воспринимающийся текст, который будет побуждать посетителя продолжить чтение.
Очевидный недостаток рерайтинга — отсутствие добавочной ценности к тексту. При рерайтинге работаем с тем, что есть. Дополнительные источники используются незначительно и с целью изучения ниши. Несмотря на это, мы стремимся к интересному и читабельному тексту после рерайта.
В случае копирайтинга текст пишется с нуля. За основу берутся все возможные источники, проводится анализ ниши, конкурентов, внедряются ключевые слова. При рерайте, автор, в основном, работает с уже существующим исходным текстом.
- Определяем уникальность исходного текста.
- Вникаем в нишу.
- Вычитываем исходник.
- Структурируем контент.
- Убираем не уникальные предложения, а также части текста с переспамом и без смысловой нагрузки.
- Переписываем текст, причесываем, делая его читабельным.
В результате нашей работы у вас будет уникальный текст, пригодный для чтения. Готовая работа содержит Excel таблицу в Google Drive, в которой будут ссылки на текстовые файлы с исходными и готовыми текстами.
Читабельность достигается за счет наличия подзаголовков, списков и таблиц. Это упрощает восприятие информации и делает текст более привлекательным.
Качественный текст после рерайта должен соответствовать вашим пожеланиям, быть уникальным и нести смысловую нагрузку. Это наши три точки контроля.
Основными преимуществами является скорость и низкая стоимость в сравнении с другими типами копирайтинга. А в отличие от них, вы получаете недорогой уникальный текст в более короткие сроки.
Желаете сэкономить время и деньги?




Больше информации о стоимости дополнительных услуг найдете в разделе цены.
Подберем семантическое ядро для первого текста бесплатно.
Для заказа нам необходим список исходных текстов и ваши пожелания к заказу.
После получения текстов мы изучим ваше задание и свяжемся с вами для уточнения нюансов.
После согласования всех деталей мы без предоплаты выполняем рерайт первого текста. Если вас все устраивает — вы вносите предоплату в размере 50% от полной стоимости заказа и мы выполняем первую часть текстов. После чего отправляем их вам. Если все в порядке — вы вносите вторую часть оплаты и мы доделываем вторую часть задания. После чего отправляем и ее.
Все сроки индивидуальны, но в пределах разумного, от одного дня и больше. Стоимость рерайтинга составляет 45 грн за 1000 символов без пробелов. Предоплата вносится после вычитки первого текста.
Поскольку контент уже есть, но его нужно видоизменить — подсчет каждого переписанного символа в слове и объема новых предложений затруднителен. Поэтому, стоимость просчитывается в зависимости от количества символов по факту в готовом тексте. Например, вы прислали текст объемом 2000 символов без пробелов. На выходе получился текст объемом 3000 символов без пробелов. Стоимость рерайтинга в таком случае составит 135 грн (45 грн • 3). И наоборот, если исходный текст был объемом 2000 символов, а стал 1500 — стоимость составит 67,5 грн (45 грн • 1,5).

Всесторонний подход с точки зрения SEO и копирайтинга.

Проверяем тексты несколько раз вручную и с помощью сервисов.

100% без компромиссов.

Выполнить заказ и узнать его состояние, получить просчет стоимости, внесение правок.
- Авторы имеют одно-два высших образования, одно из которых филологическое.
- Средний опыт работы копирайтером от 3 до 15 лет.
- Средний возраст автора от 25 до 40 лет.
- Интересуются современной литературой, техникой, медициной, наукой, творчеством.
А вот и подарочек
За то, что вы дочитали эту страницу до конца, мы дарим вам 50% скидку на рерайт, SEO или LSI-копирайтинг. Для заказчиков контент-плана мы дарим 50% скидку на первые 10 статей. Чтобы получить подарок, укажите нам при заказе секретное слово «Сюрприз».

Автор текста
Коллектив «Textoff»

Вычитка и корректировка
Автор Ирина Линник