Настройка доверительных отношений с покупателем — залог процветания любой компании. Одним из мощных элементов, которые помогают наладить эту связь, является блог. Публикуя качественные и полезные материалы, вы повышаете свой авторитет и экспертность в глазах клиентов.
Время чтения: ~7 минут
Контент-план подходит коммерческим и информационным сайтам практически любого направления и их блогам. Он также подойдет и самостоятельным информационным блогам. Для самостоятельных блогов заблаговременное планирование публикаций жизненно необходимо и должно выполняться еще на этапе проектирования сайта. Но если блог уже есть, контент-стратегию можно выполнить с учетом статей, которые опубликованы.
- 1. Равномерно во времени публиковать материалы без тушения пожаров.
- 2. Избежать длительных пробелов между публикациями.
- 3. Упростить взаимодействие между оптимизатором и копирайтерами.
- 4. Позволит сравнивать и анализировать отклик вашей аудитории на публикации и заблаговременно делать корректировки.
- 5. Своевременная публикация: публикация статьи «Как одеть цепи на колеса?» будет более уместна в конце осени или зимой, а не весной и летом.
- 6. «Подсадить» читателей на ваши новости: клиенты с нетерпением будут ждать выхода новых статей.
Контент-стратегия — это не просто выстраивание доверительных отношений, а способ достижения бизнес-целей, таких как привлечение трафика, популяризация бренда, заказ услуги или товара.
- Шаг #1Изучаем аудиторию вашу и ваших конкурентов;
- Шаг #2Погружаемся и анализируем статьи, которые есть на вашем проекте;
- Шаг #3Используем мозговой штурм;
- Шаг #4Максимально расширяем направления, находим новые;
- Шаг #5Собираем максимум подходящих статей, которые ищет ваш потенциальный клиент.
Анализируем конкурентов и делаем лучше.
Находим точки роста, которые можно использовать.
Предоставляем только те статьи, которые способны приносить трафик. Мы понимаем, что статьи-пустышки никакой пользы не несут.

Рядом с каждой темой находится дата и время публикации.

Периодичность зависит от вашей цели. Продолжительность может варьироваться от нескольких недель до года.
Качественный контент-план должен удовлетворять запросы вашей аудитории, быть полезным, затрагивать все направления вашего магазина или компании, интересно рассказывать, сближая вас и ваших потенциальных клиентов.
Экономия времени
Вы не тратите время на постоянную подготовку материалов. Весь материал уже подготовлен, и вы точно знаете что и когда нужно публиковать.
Сосредоточенность на своих делах
Вы не отвлекаетесь на коммуникацию с копирайтерами, оптимизатором, контент-менеджером для написания и размещения статей.
Прогнозируете результат
Узнаваемость бренда, доверие клиента или потенциальных покупателей.
Есть контакт
Имеете возможность наладить прямой контакт с вашей аудиторией.
Важно помнить, что каким бы не был соблазн опубликовать все и сразу, этого делать не стоит. Так вы рискуете, не прочувствовав вашу аудиторию, ярко вспыхнуть и погаснуть не достигнув нужного результата.
На примере блога интернет-магазина надувной продукции для отдыха на воде, хотим показать результат работы нашего контент-плана, целью которого было собрать информационный трафик. Из-за сезонности, основной наплыв запросов происходит летом в период с мая по август. Поэтому, здесь уместно смотреть трафик не только за текущий период, но и сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году. Ниже на изображении данные по трафику, которые приносили исключительно страницы со статьями.
В течение года с декабря 2017 по декабрь 2018 регулярно размещались информационные статьи.
Со временем они начали хорошо ранжироваться и с приходом сезона в мае появился трафик.
Если взглянуть на этот период в 2017 году, то получим такую картину
Такому росту способствовало несколько вещей:
- Статьи показали хорошие поведенческие факторы и Google посчитал, что эти статьи нужно ранжировать выше.
- Часть клиентов уже знает блог и знает, куда возвращаться для поиска нужной информации.
- Сезонность была учтена, поэтому часть статей подбиралась таким образом, чтобы она имела спрос не только в сезон, но и по его окончанию.
- Нельзя забывать о том, что «сезонные статьи» также приносят трафик и в остальное время.

↑ Выросла на 4409%
Было: 84 человек за год
Стало: 3788 человек за год

↓ Уменьшился на 99,65%
Был: 29,76%
Стал: 0,11%
Как видим, главная цель по увеличению трафика достигнута. Дополнительно мы получили больше переходов со страниц блога на нужные коммерческие страницы. Хотите так же?
- Шаг 1Вы заполняете бриф, и присылаете его на нашу почту;
- Шаг 2Мы изучаем ваш сайт, задание и связываемся с вами для уточнения всех нюансов;
- Шаг 3После согласования всех деталей мы выполняем план на 1 месяц без предварительной оплаты. Если вам все подходит — вы вносите предоплату в размере 50% от полной стоимости;
- Шаг 4Мы берем задание в работу;
- Шаг 5По окончании работы, мы высылаем демонстрационную часть готового задания;
- Шаг 6Вы вносите вторую часть оплаты и мы присылаем полностью готовое задание.

Его можно использовать для продвижения статей и отслеживания позиций сайта в Google. Семантическое ядро будет выполнено в документе Google Docs и иметь столбцы с ключевыми запросами распределенных по статьям и их частотностью по Google.

Title, Description, h1 составляются нашим SEO-оптимизатором. Они улучшат ранжирование статей в поиске Google.

Техническое задание на копирайтинг
Техническое задание состоит из семантического ядра с частотностью, объемом на копирайт и рекомендациями по написанию статей.

Заставим статьи конвертировать пользователей или переходить в нужный раздел на сайте.

Поднимет позиции статей по запросам выше в поиске Google и Yandex.

Усилит авторитетность статьи и лучше укрепит ее позиции в нише.
Стоимость подбора одной статьи составляет 30 грн для статей любого направления. Предоплата вносится только после ознакомления с планом статей на первый месяц. Стоимость дополнительных услуг детально описана в разделе цены.
- 1. Постоянно ищем новые источники и способы подбора статей чтобы быть на шаг впереди.
- 2. Используем профессиональные инструменты.
- 3. Подбираем не только статьи, но и ядро.
- 4. Готовим статьи, которые востребованы и имеют потенциал.
- 5. При вашем желании, бесплатно расскажем и покажем, как дальше можно проверять позиции по запросам, смотреть трафик и анализировать его;
Вот это поворот!
Мы так и знали, тексты все-таки читают. За это мы дарим вам 50% скидку на первый текст для одной из услуг: SEO-копирайтинг, LSI-копирайтинг, рерайт. Для контент-плана мы делаем скидку 50% на первые десять статей. Для получения подарка, укажите нам при заказе кодовое слово «Сюрприз».

Автор текста
Коллектив «Textoff»

Вычитка и корректировка
Автор Ирина Линник