Настройка доверительных отношений с покупателем — залог процветания любой компании. Одним из мощных элементов, которые помогают наладить эту связь, является блог. Публикуя качественные и полезные материалы, вы повышаете свой авторитет и экспертность в глазах клиентов.

Контент-план подходит коммерческим и информационным сайтам практически любого направления и их блогам. Он также подойдет и самостоятельным информационным блогам. Для самостоятельных блогов заблаговременное планирование публикаций жизненно необходимо и должно выполняться еще на этапе проектирования сайта. Но если блог уже есть, контент-стратегию можно выполнить с учетом статей, которые опубликованы.

  • 1. Равномерно во времени публиковать материалы без тушения пожаров.
  • 2. Избежать длительных пробелов между публикациями.
  • 3. Упростить взаимодействие между оптимизатором и копирайтерами.
  • 4. Позволит сравнивать и анализировать отклик вашей аудитории на публикации и заблаговременно делать корректировки.
  • 5. Своевременная публикация: публикация статьи «Как одеть цепи на колеса?» будет более уместна в конце осени или зимой, а не весной и летом.
  • 6. «Подсадить» читателей на ваши новости: клиенты с нетерпением будут ждать выхода новых статей.

Контент-стратегия — это не просто выстраивание доверительных отношений, а способ достижения бизнес-целей, таких как привлечение трафика, популяризация бренда, заказ услуги или товара.

  • Шаг #1
    Изучаем аудиторию вашу и ваших конкурентов;
  • Шаг #2
    Погружаемся и анализируем статьи, которые есть на вашем проекте;
  • Шаг #3
    Используем мозговой штурм;
  • Шаг #4
    Максимально расширяем направления, находим новые;
  • Шаг #5
    Собираем максимум подходящих статей, которые ищет ваш потенциальный клиент.

Анализ

Анализируем конкурентов и делаем лучше.

Рост

Находим точки роста, которые можно использовать.

Востребованность

Предоставляем только те статьи, которые способны приносить трафик. Мы понимаем, что статьи-пустышки никакой пользы не несут.

Список тем

Список тем

Рядом с каждой темой находится дата и время публикации.

Календарь публикаций

Календарь публикаций

Периодичность зависит от вашей цели. Продолжительность может варьироваться от нескольких недель до года.

Качественный контент-план должен удовлетворять запросы вашей аудитории, быть полезным, затрагивать все направления вашего магазина или компании, интересно рассказывать, сближая вас и ваших потенциальных клиентов.

Преимущества использования контент-плана перед публикацией случайных статей очевидны.
  • Экономия времени

    Вы не тратите время на постоянную подготовку материалов. Весь материал уже подготовлен, и вы точно знаете что и когда нужно публиковать.

  • Сосредоточенность на своих делах

    Вы не отвлекаетесь на коммуникацию с копирайтерами, оптимизатором, контент-менеджером для написания и размещения статей.

  • Прогнозируете результат

    Узнаваемость бренда, доверие клиента или потенциальных покупателей.

  • Есть контакт

    Имеете возможность наладить прямой контакт с вашей аудиторией.

Важно помнить, что каким бы не был соблазн опубликовать все и сразу, этого делать не стоит. Так вы рискуете, не прочувствовав вашу аудиторию, ярко вспыхнуть и погаснуть не достигнув нужного результата.

На примере блога интернет-магазина надувной продукции для отдыха на воде, хотим показать результат работы нашего контент-плана, целью которого было собрать информационный трафик. Из-за сезонности, основной наплыв запросов происходит летом в период с мая по август. Поэтому, здесь уместно смотреть трафик не только за текущий период, но и сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году. Ниже на изображении данные по трафику, которые приносили исключительно страницы со статьями.

В течение года с декабря 2017 по декабрь 2018 регулярно размещались информационные статьи.

Со временем они начали хорошо ранжироваться и с приходом сезона в мае появился трафик.

Если взглянуть на этот период в 2017 году, то получим такую картину

Такому росту способствовало несколько вещей:

  1. Статьи показали хорошие поведенческие факторы и Google посчитал, что эти статьи нужно ранжировать выше.
  2. Часть клиентов уже знает блог и знает, куда возвращаться для поиска нужной информации.
  3. Сезонность была учтена, поэтому часть статей подбиралась таким образом, чтобы она имела спрос не только в сезон, но и по его окончанию.
  4. Нельзя забывать о том, что «сезонные статьи» также приносят трафик и в остальное время.
Посещаемость

Посещаемость

↑ Выросла на 4409%
Было: 84 человек за год
Стало: 3788 человек за год

Уменьшение показателя отказа

Показатель отказов

↓ Уменьшился на 99,65%
Был: 29,76%
Стал: 0,11%

Как видим, главная цель по увеличению трафика достигнута. Дополнительно мы получили больше переходов со страниц блога на нужные коммерческие страницы. Хотите так же?

  • Шаг 1
    Вы заполняете бриф, и присылаете его на нашу почту;
  • Шаг 2
    Мы изучаем ваш сайт, задание и связываемся с вами для уточнения всех нюансов;
  • Шаг 3
    После согласования всех деталей мы выполняем план на 1 месяц без предварительной оплаты. Если вам все подходит — вы вносите предоплату в размере 50% от полной стоимости;
  • Шаг 4
    Мы берем задание в работу;
  • Шаг 5
    По окончании работы, мы высылаем демонстрационную часть готового задания;
  • Шаг 6
    Вы вносите вторую часть оплаты и мы присылаем полностью готовое задание.
Средние сроки составления контент-плана занимают от одного дня до одной-двух недель. Они зависят от сложности направления и количества дополнительных услуг.

Вот это поворот!

Мы так и знали, тексты все-таки читают. За это мы дарим вам 50% скидку на первый текст для одной из услуг: SEO-копирайтинг, LSI-копирайтинг, рерайт. Для контент-плана мы делаем скидку 50% на первые десять статей. Для получения подарка, укажите нам при заказе кодовое слово «Сюрприз».

Перезвоним в течение 15 минут.

Закрыть меню
0 Shares
Copy link
Powered by Social Snap